"Gilbarco Veeder-Root" выводит новые ТРК для среднего и нижнего ценового сегмента - Нефтепродукттехника
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
 
+7 (495) 644-04-08
E-Mail: inf@neftprod.ru

"Gilbarco Veeder-Root" выводит новые ТРК для среднего и нижнего ценового сегмента

"Gilbarco Veeder-Root" выводит новые ТРК для среднего и нижнего ценового сегмента 22.10.2010 Осенью 2010 года "колоночное" подразделение "Гилбарко Видер-Рут" ("Gilbarco Veeder-Root") — производителя широкого ассортимента технологических решений для топливной розницы, представляет свою новую продукцию: ТРК среднего и экономичного классов. Топливораздаточные колонки "Gilbarco" ассоциируются с высококачественным премиальным оборудованием, однако компания приняла стратегическое решение о выходе и в другие перспективные сегменты рынка, предоставляя широкому кругу владельцев автозаправочных станций возможность использования техники под торговой маркой, завоевавшей доверие во всем мире.

Не просто новинки, а новая компонентная база Появление колонок "Horizon" ("Хорайзен") и "Frontier" ("Фронтье") обусловлено целым рядом обстоятельств "жизни" Gilbarco Veeder-Root. Прежде всего, компания провела оптимизацию своего продуктового предложения в глобальном масштабе, исходя из потребностей ключевых рынков. Так появилась "европеизированная" версия североамериканских ТРК Gilbarco — проект, получивший название Horizon, что в переводе с английского означает "горизонт". Это оборудование "портального" типа с начинкой от немецких колонок компании, предназначенное, главным образом, для рынков с уверенно растущей экономикой. Вторая новинка ТРК — Frontier — была разработана после приобретения компанией Gilbarco Veeder-Root в 2009 году лидирующего индийского производителя топливораздаточных колонок — Larsen & Toubro (входит в одноименную промышленную корпорацию, одну из крупнейших в Юго-Восточной Азии). На его базе и была разработана ТРК Frontier, что в переводе с английского означает "граница". Данное решение предназначено для "молодых" экономик и бюджетных рынков.

Помимо этого, инженеры Gilbarco Veeder-Root разработали новые компоненты, использующие современные технологии и ставшие основой премьерных ТРК компании. Это узлы для наилучшего соответствия требованиям рынков с жесткими условиями эксплуатации техники, такими как загрязненное топливо и нестабильное энергоснабжение. Также на более высокий уровень была поднята защищенность колонок от несанкционированного вмешательства за счет применения улучшенного датчика импульсов для противодействия злонамеренному искажению данных измерений. Кроме того, был разработан новый объемомер традиционной поршневой конструкции с высокой точностью дозирования топлива. Итак, о новой компонентой базе ТРК Gilbarco по порядку:

Поршневой объемомер V+ ("Ви Плас") — обладает низкой погрешностью измерений (±0,2 %) и имеет беспрецедентно малый дрейф (~0,03 %), что экономит денежные средства за счет минимизации потерь топлива и затрат на поверку расходомера, он также спроектирован для стабильной работы с загрязненным топливом, благодаря применению износостойких материалов.

Датчик импульсов SIP ("Эс-Ай-Пи") — обеспечивает высокий уровень защиты от несанкционированного искажения информации за счет выявления удаления этого узла из системы измерения отпуска топлива, а также благодаря блокированию налива при отсутствии поступления импульсов в электронику ТРК, внутреннему шифрованию данных и идентификации доступа к узлу.

Новая электротехническая база — включает высококачественные варисторы для сглаживания скачков напряжения, моторы гидроблока ТРК с защитой от перегрузок, короткие отрезки проводов для минимизации электрических помех и прочие компоненты, позволяющие новым колонкам Gilbarco работать в широком диапазоне напряжений (85–270 В / 110–264 В) и выдерживать кратковременные отключения питания (до 100 мс) без потери информации.

Следует отметить, что эти узлы будут применяться не только в новых ТРК компании, но и в ее текущем ассортименте — колонках немецкого подразделения Gilbarco Veeder-Root (SK700-II, 397G и IOD), хорошо известных на рынке. В скором времени они пройдут "компонентный рестайлинг", еще более повысив свои эксплуатационные характеристики.

Возврат к списку


Материалы по теме: